анкета соискателя

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА «123» – это компания для амбициозных, желающих достичь высоких результатов людей. Мы стремимся стать лидером на рынке финансовых услуг, продолжать дальнейшую экспансию в регионы, и для этого нам необходима команда, соответствующая по своим профессиональным качествам поставленным целям. К специалистам-соискателям мы предъявляем следующие квалификационные требования.


Системный администратор АО МПС «123»

Системный администратор – одна из самых сложных профессий, появившаяся совсем недавно, но уже ставшая незаменимой для стабильной эффективной работы административных и образовательных учреждений, банков, предприятий производства, бизнеса, сферы продаж и услуг и т.д.


Должностные обязанности системного администратора:

Установка и поддержание работу различных версий ОС Windows и серверного программного обеспечения; построение корпоративной сети в офисе и поддержка ее работы; взаимодействие с пользователями сети, консультирование их; выполнение процессов администрирования сетей в различных операционных системах (Windows, Unix, Novell и др.); осуществление поддержки работы сети Интернет, почты, АТС; работа с аппаратным обеспечением, ПК и оргтехникой, диагностика и устранение неполадок в работе оборудования; осуществление резервного копирования данных; создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей; поддержка работы антивирусных программ..


Требования к системному администратору:

Знание основ программного обеспечения (MS Office, 1С, графических и иных компьютерных программ) и методов его разработки; знание архитектуры современных ПК и ЭВМ, содержания аппаратной части компьютеров; понимание принципов работы сетевых протоколов и построения компьютерных сетей; знание основ организации данных, способов и механизмов управления ими, принципов организации экспертных, операционных и файловых систем; владение системой Linux и некоторыми языками программирования на начальном уровне; знание английского языка для технической сферы; понимание основ высшей математики и информатики, теории алгоритмов; знание законодательных норм в сфере информации, авторского и смежного прав, правил оформления технической документации, техники безопасности и противопожарной защиты, норм охраны труда; знание способов защиты информации, основ информационной безопасности.


Начальник юридического управления АО «МПС «123» — Глава юрслужбы

В современных условиях должен быть не только высококвалифицированным правовым экспертом, т.е. «первым юристом среди равных», но также умелым организатором и профессиональным менеджером.


Начальник юридического управления АО «МПС «123»

Этот специалист в современных условиях должен быть не только высококвалифицированным правовым экспертом, т.е. «первым среди равных», но также умелым организатором и профессиональным менеджером.


Должностные обязанности начальника юридического управления:

Обеспечивать соблюдение соответствия деятельности предприятия национальному законодательству, защищать правовые интересы компании. Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визировать их, а также участвовать при необходимости в подготовке этих документов. Принимать меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организовать подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также по проектам нормативных актов, поступающих в предприятие. Обеспечивать методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения. Оказывать правовую помощь структурным подразделениям в претензионной работе, осуществлять подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. Представлять интересы предприятия в судах всех инстанций, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществлять ведение судебных и арбитражных дел. Участвовать в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. Возглавлять работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также по анализу практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Разрабатывать предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Руководить подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимать меры по возмещению ущерба, причиненного предприятию. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Подготавливать заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. Участвовать в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивать подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. Осуществлять контроль за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству. Организовывать систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также учет и хранение нормативных актов, издаваемых руководителем предприятия. Обеспечивать доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникации и связи. Обеспечивать информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организовывать работу по изучению должностными лицами предприятия нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. Организовывать оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам. Руководить сотрудниками отдела..


Требования к начальнику юридического управления АО «МПС «123»:

Знание законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия, методических и нормативных материалов по правовой деятельности; знание гражданского, трудового, финансового, административного права, налогового законодательства, экологического законодательства; понимание порядка ведения учета и составления отчетности о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, порядка заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; знание порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; понимание основ экономики, организации труда, производства и управления; знание средств вычислительной техники, коммуникации и связи, а также правил и норм охраны труда.


Требования к квалификации начальника юридического управления:

Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж работы по специальности не менее 5 лет.


Менеджер по развитию АО МПС «123»

Профессия менеджера по развитию подразумевает выполнение практически директорских обязанностей, поскольку он занимается решением стратегических задач компании. Специалист такого профиля исследует рынок, участвует в проведении рекламных кампаний и в реализации маркетинговых программ, выводит новые продукты на рынок, работает над снижением затрат и увеличением рентабельности направлений деятельности компании и т.д.


Должностные обязанности менеджера по развитию:

• поиск и привлечение клиентов;
• переговоры, консультации, заключение договоров с заказчиками;
• контроль маркетинга и рекламы партнеров и дилеров;
• мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность);
• создание отчетов по результатам исследований;
• открытие новых точек продаж компании и контроль их деятельности.
• участие в выставках и конференциях;
• обучение продавцов магазинов, персонала дистрибьюторов.


Требования к квалификации менеджера по развитию:

• опыт работы более 1 года;
• высшее образование (возможно незаконченное);
• знание ПК: MS Office, 1С, Power Point, Excel.


анкета соискателя